Оборудование и технологии порошковой покраски

Отдел продаж +38(067)385-43-55
Бухгалтерия +38(0472)38-36-77
Дирекция +38(067)735-79-88, +38(067)218-85-30
polma@i.ua г. Черкассы, ул. Смелянская, 161/21

Онлайн-консультация

Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию

*Ваше имя
*Ваш вопрос
E-mail
(укажите если хотите получить уведомление об ответе)
CAPTCHA Image Обновить картинку
*Введите код

Добрый день. Собираюсь покрасить раму спортивного велосипеда, старую краску ободрали. Хочется зашпаклевать несколько изъянов автомобильной шпатлёвкой. Скажите, пожалуйста, рама должна быть вообще от всего очищена и шпатлёвка в некоторых местах недопустима? Или это допускается при таком способе окраса, и мне не стоит беспокоится? Андрей Степанович

Рама велосипеда или другого транспортного средства должна быть очищена от старой краски до металла. Лучше всего это пескоструйный метод очистки. Шпатлевку на дефектные места мы наносим сами, иначи она может отлететь с краской при эксплуатации.

добрый день ,заинтересовались вашей продукцией . можно узнать каким режимом сушить дуб и ясень в вашей камере и за какой перомежуток времени объемом 7-10 м.куб алексей

Режимы сушки дуба и ясеня в нашей прессвакуумной камере зависят от начальной и кончной влажности, толщины и длины пиломатериала. В контроллере заложены 33 автоматические программы сушки  и 2 программы, где можно  самому устанавливать режимы в прцессе удаления влаги из древесины. Например доска дуба с начальной влажностью 40% и толщиной 30мм. до конечной влажности 8% высыхает за 72часа без учета времени на нагрев и остывание древесины.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно избежать кратеров , при повторном нанесении покрытия. И вообще возможность мелкого (точечного) ремонта при порошковой окраске. Спасибо. Татьяна

При повторном нанесении порошковой краски необходимо менять знак заряда краски, тоесть менять тип распылителя. Если первый слой был нанесен трибораспылителем со знаком "+" то при перекраске желательно наносить электростатическим распылителем с зарядом краски "-". Но и  это может не помоч, особенно если металл алюминий или цинк. Точечный ремонт можно выполнять только разведением порошковой краски растворителем до сметанообразной массы и нанесением тонкой кисточкой полученого состава на дефектное место.

Яке обладнання необхідне для фарбування голівок та шайб покрівельних саморізів? У партнерів виникали проблеми при фарбуванні, оскільки резинова шайба не проводить струм. Скільки коштуватиме створити дієву лінію фарбування саморізів? Іван

В настоящее время мы не делаем автоматические линии по нанесению порошковой краски на головки саморезов. Можно изготовить комплект ручной покраски, но нужно знать программу выпуска саморезов. Головки саморезов с резиновой шайбой по нашей технологии прокрашиваются без проблем.

Какие требования к помещению для запуска минимального комплекта оборудования по покраске колёсных дисков и что входит в этот комплект Александр

Минимальная площадь помещения  для покраски колесных дисков 18м.кв. Комплект оборудования состоит из: камеры напыления КН-2, печи полимеризации ПП-4, трибораспылителя ТР-03, осушителя сжатого воздуха ОСВ-30. Кроме этого необходим сжатый воздух производительностью не менее 20 м.куб./ч.

скажите а есть ли пистолеты которые выдают уже разогретую краску непосредственно на окрашиваемую поверхность константин

У нас таких пистолетов нет. Качественную покраску не получить таким способом, т.к. при нанесении разогретой краски на холодную деталь очень слабая адгезия покрытия к осное, а также покрытие получается пористым. Такой метод пробовали внедрить на заре порошковой технологии.

Покрашенная деталь имеет дефекты покрашенной поверхности, необходимо ли полностью удалять слой краски для того чтобы покрасить повторно деталь, или возможно локально зачистить дефектный участок и заново нанести слой порошка кака на зачищенную так и незачищенную поверность. Виталий

Слой краски нет необходимости убирать полностью, достаточно снять локальную область там где покрытие с дефектом. При снятии покрытия обеспечить, чтобы был плавный переход между старым покрытием и металлом. После этого обеспылить деталь и покрасить вторым слоем. Термообработка согласно рекомендации производителя краски.